Полный рабочий день, зарплата: 50000, Симферополь ул. Батурина, 121В ооо "Управляющая компания "Город Мира" требуется офис-менеджер.
Условия: - Зарплата: 50 000 рублей. - График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00. - Обед: с 12.00 до 13.00. - Оформление по ТК РФ.
Обязанности: - Обеспечение функционирования офиса. - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Ведение делопроизводства.
• Достойную оплату труда: • Оклад 40 000 – 55 000 руб. + премии и бонусы за инициативу. • Стабильность и перспективы: - Официальное оформление по ТК РФ. - Возможность карьерного роста до менеджера по продажам или закупкам. • Комфортные условия: - Удобный график: пн–пт (с 8: 00 до 17: 00 или с 9: 00 до 18: 00). - Работа...
Вакансия компании ООО "Меркурий" Компании более 20 лет. Занимается внедрением, сопровождением и разработками ПО "1С", (компания 1С-Франчайзи).
- Работа в стабильной компании, занимающейся внедрением и сопровождением ПО "1С". - Полный рабочий день, 5/2. - Дружный и профессиональный коллектив. - Возможности для профессионального роста и обучения. - Конкурентоспособная заработная плата. - Офис рядом с Дворцом молодежи - Рассмотрим кандидатов без опыта....
Работу в стабильной и развивающейся компании; Команду профессионалов, по-настоящему любящих свою работу; Гарантированный, стабильный доход; Оформление в соответствии с Тк рф и предоставление полного социального пакета; Заработная плата 40 000 рублей на руки; Работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом; Оплата ГСМ или компенсация проезда, после испытательного срока; График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9: 00 до...
Работа в офисе, на территории производства Полная занятость, оформление по договорённости Рабочее место оборудовано всем необходимым Предоставляется корпоративная SIM-карта (если актуально) Заработная плата выплачивается без задержек (2 раза в месяц) В офисе есть чай, кофе, микроволновка (можно добавить что-то бытовое, если есть) Важно: офис находится в не самом удобном районе, желательно наличие личного транспорта Обучение необходимым/недостающим навыкамБухгалтерия и документооборот:
Ведение...
Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный и профессиональный коллектив. Возможности для карьерного роста и профессионального развития. График работы с 9: 00 до 17: 00, сб, вс - выходные.Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота, подготовка и оформление отчетной документации. Обеспечение качественного обслуживания клиентов и партнеров. Учет и контроль расходных материалов, заказ канцелярии и технических средств. Организация...
Вакансия компании ООО "КИТ" Организация успешно существует на рынке более 20-ти лет.
- Регулярные выплаты сотрудникам без задержек, офис расположен рядом с метро Перово и Новогиреево; - Официальное трудоустройство; - Медицинское страхование; - График работы: 5/2.- Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, отслеживание их сохранности; - Ведение телефонных разговоров и деловой...
Обучение
Официальное оформление по Тк рф, стабильная зарплата (по итогам собеседования)
Современный офис (Карьерная, 2А, район Лесотехнического университета)
Дружная команда, компенсация питания
График: в офисе каждый день, по часам работы рассмотрим Ваши пожелания
Возможность проф. и карьерного ростаВедение счетов, накладных, актов, банк-клиент, подготовка договоров, писем, доверенностей, путевых листов
Контроль входящей/исходящей документации
Введение данных в 1С, электронный документооборот
Организация и учёт...
Интересные и разнообразные задачи, которые позволят вам развивать свои навыки и карьеру. Уютный офис в центре Новосибирска с комфортной атмосферой для работы. Дружный и профессиональный коллектив, который всегда готов прийти на помощь. Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии.Организация работы офиса ведение документооборота, координация встреч и событий, контроль за порядком. Общение с клиентами и партнерами: приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных...
Официальное трудоустройство по Тк рф график работы 5/2: Пн–Чт 9: 00–18: 00, Пт 9: 00–17: 00 Работа в стабильной компании с историей более 25 лет Светлый уютный офис на охраняемой территории при Мид рф команда опытных и дружелюбных специалистов Кофемашина, сладости, кухня, внимание к деталям Возможность профессионального роста и развития в рамках компанииПриём гостей, помощь в организации и проведении встреч...
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя; Возможности для карьерного роста и профессионального развития; Дружный коллектив и комфортные условия труда.Отработка обращения Клиентов, подключение Клиентов и сопровождение действующих Клиентов в компании. Отработка возражений. Взаимодействие с Клиентами по вопросам оборудования, переноса точки доступа. Ведение документооборота по каждому Клиенту (заключение договора, приостановление договора, изменение договора). Взаимодействие с отделами внутри компании по вопросам подключения объектов...
Официальное трудоустройство и корректная заработная плата; Перспективы карьерного роста в стабильной компании; Дружный коллектив и комфортные условия труда; Офис в центральной части города с удобной транспортной доступностью.Организация и координация офисных процессов; Обработка входящей и исходящей документации; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании; Подготовка отчетов и аналитических материалов; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Выполнение поручений руководства.
Выставление счетов отправка документов почтой России...
Дружественную команду, в которой приятно работать Возможность профессионального роста и развития Конкурентоспособную заработную платуВедение и оформление первичной документации Координация документооборота в офисе Выполнение текущих административных задач Работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с первичной документацией, работа с общей системой налогообложения, Усн, патент, начисление з/п, НДС, регламентируемые отчеты и т.д.
Дружественную команду, в которой приятно работать Возможность профессионального роста и развития Конкурентоспособную заработную платуВедение и оформление первичной документации Координация документооборота в офисе Выполнение текущих административных задач Работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с первичной документацией, работа с общей системой налогообложения, Усн, патент, начисление з/п, НДС, регламентируемые отчеты и т.д.
Конкурентоспособная заработная плата; Выплата заработной платы еженедельно; Дружный коллектив и комфортные условия труда; Возможности для профессионального роста и развития.Организация и координация работы офиса; Ведение документооборота и учет документации; Обеспечение офиса необходимыми ресурсами и материалами; Участие в организации мероприятий и встреч; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; Выполнение поручений руководства;
Дружественную команду, в которой приятно работать Возможность профессионального роста и развития Конкурентоспособную заработную платуВедение и оформление первичной документации Координация документооборота в офисе Выполнение текущих административных задач Работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с первичной документацией, работа с общей системой налогообложения, Усн, патент, начисление з/п, НДС, регламентируемые отчеты и т.д.
Работа в УК Бизнес-центра "Невский30" График работы: 5/2 с 9: 30 до 18: 00, Выплаты з/п 2 раза в месяц на карточку Официальное оформление по ТК РФВедение документооборота компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т.д.) Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, кофе/чай Оформление приказов, доверенностей Выполнение поручений руководителя.
Оформление по ТК РФ. Заработная плата: от 70 000 руб. (обсуждается по результатам собеседования). Гибкий график: 5/2 с возможностью удалённой работы 1-2 дня в неделю.
Бонусы:
компенсация мобильной связи, корпоративное обучение. Карьерный рост: возможность перехода на позицию финансового аналитика или руководителя офиса.Административно-документационная работа: Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов клиентам. Отправка документов через Почту России. Финансовый учёт и контроль: Учёт денежных...
• ежедневные выплаты на карту, • гибкий график: удобно совмещать с учёбой или другой занятостью, • офис в центре города, чай/кофе и нормальные условия, • обучение с нуля, всё покажем и объясним, • возможность развиваться и увеличивать доход.• помощь в работе онлайн-платформы, • работа с таблицами и внутренними системами учёта, • проверка заявок и выполнение простых операций, • ответы клиентам...
Комфортный офис с уютной атмосферой и удобными рабочими местами; Ввод в должность, наставничество, поддержка коллег и руководителя, обмен профессиональным опытом в процессе работы; Уважительное отношение, в тоже время, общение в коллективе «без галстуков»; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. График работы 5/2 c 09: 00 до 18: 00 (возможны индивидуальные договоренности). Достойный уровень заработной платы: Оклад 40 000р. + % (премии),...
Вакансии офис менеджера с популярных сайтов поиска работы в России. Работа офис менеджера свежие вакансии в РоссииРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях офис менеджер в России.
Работа вакансии офис менеджера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии офис менеджер работа Россия. На нашем сайте можно найти работу офис менеджером в России.
Ищу работу офис менеджером в России на сайте работа ру в России. Требуется офис менеджер в России. На постоянную работу срочно требуется офис менеджер в России.
Сайт работы авито вакансии в России офис менеджер вахта. Есть работа офис менеджером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии офис менеджер в России, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в России работа джоб ру.